Меню сайту

Наше опитування

Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 8

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Форма входу

Каталог статей

Головна » Статті » Мої статті

Раннее зажигание
Провода в распределителе устанавливать в направлении вращения ротора; установить на центральную клемму распределителя провод высокого напряжения от катушки зажигания; запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 85... 90 °С. Выехать на ровный горизонтальный участок дороги и проверить установку зажигания. Для этого разгоняют автомобиль до скорости 25...40 км/ч, включают прямую передачу и резко нажимают на педаль газа — в двигателе должны быть слышны легкие детонационные (металлические) стуки, исчезающие после разгона.

Если эти стуки сильные — зажигание раннее, вообще отсутствуют — зажигание позднее. Окончательную доводку установки зажигания производят с помощью октан-корректора. Вращая гайки октан-корректора, сдвигают стрелку в сторону «+», происходит опережение зажигания, в сторону «—» — запаздывание зажигания.

При позднем зажигании двигатель перегревается, так как горючая смесь догорает в цилиндре при такте расширения, что приводит к длительному соприкосновению горячих газов со стенками цилиндров, снижается давление газов на поршень; происходит потеря мощности и экономичности двигателя.

При раннем зажигании горючая смесь воспламеняется до прихода поршня в в. м. т., в результате нарастает давление, препятствующее поднятию поршня (противоудар), что также ведет к потере мощности и экономичности двигателя, появляются повышенные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма и их преждевременный износ, сопровождаемый стуками.
Категорія: Мої статті | Додав: Magnum (28.05.2011) | Автор: Лісовський Ярослав Ярославович E W
Переглядів: 1787 | Рейтинг: 1.0/1
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Пошук

Календар

Архів записів

Друзі сайту