Каталог статей
Головна » Статті » Мої статті |
Раннее зажигание
Провода в распределителе устанавливать в направлении вращения ротора;
установить на центральную клемму распределителя провод высокого
напряжения от катушки зажигания; запустить двигатель и прогреть его до
температуры охлаждающей жидкости 85... 90 °С. Выехать на ровный
горизонтальный участок дороги и проверить установку зажигания. Для этого
разгоняют автомобиль до скорости 25...40 км/ч, включают прямую передачу
и резко нажимают на педаль газа — в двигателе должны быть слышны легкие
детонационные (металлические) стуки, исчезающие после разгона. Если эти стуки сильные — зажигание раннее, вообще отсутствуют — зажигание позднее. Окончательную доводку установки зажигания производят с помощью октан-корректора. Вращая гайки октан-корректора, сдвигают стрелку в сторону «+», происходит опережение зажигания, в сторону «—» — запаздывание зажигания. При позднем зажигании двигатель перегревается, так как горючая смесь догорает в цилиндре при такте расширения, что приводит к длительному соприкосновению горячих газов со стенками цилиндров, снижается давление газов на поршень; происходит потеря мощности и экономичности двигателя. При раннем зажигании горючая смесь воспламеняется до прихода поршня в в. м. т., в результате нарастает давление, препятствующее поднятию поршня (противоудар), что также ведет к потере мощности и экономичности двигателя, появляются повышенные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма и их преждевременный износ, сопровождаемый стуками. | |
Переглядів: 1787 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всього коментарів: 0 | |