Меню сайту

Наше опитування

Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 8

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Форма входу

Каталог статей

Головна » Статті » Мої статті

Система зажигания: контактная, бесконтактная, микропроцессорная (неисправности / причины)
Контактная система зажигания

Двигатель не запускается
Ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины, ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с "массой", неисправен выключатель зажигания, пробит конденсатор (короткое замыкание), обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
Не размыкаются контакты прерывателя: нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция, износ или повреждение контактного уголька, утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания, сгорел/резистор в роторе распределителя зажигания, обрыв или замыкание на "массу" вторичной обмотки катушки зажигания.
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания.
Зазор между электродами не соответствует норме.
Замаслились свечи.
Трещины на изоляторах свечей.
Неправильная установка момента зажигания.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя.
Большой зазор между электродами свечей зажигания.
Малый зазор между контактами прерывателя.
Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания.

Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах
Ослаблена пружина подвижного контакта прерывателя.
Большой зазор между контактами прерывателя.
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.

Перебои в работе двигателя на всех оборотах
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники.
Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя.
Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем.
Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька.
Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя.
Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания.
Замасливание или нагар свечи.
Трещины на изоляторе свечи.

Двигатель не развивает полной мощности, приемистости
Неправильная установка момента зажигания.
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабли пружины грузиков.
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя.

Затрудненный пуск двигателя, "стрельба" в глушителе и "хлопки" в карбюраторе
Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.

Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки
Слишком раннее зажигание.

Плохая приемистость
Слишком позднее зажигание.

Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя
Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.

Бесконтактная система зажигания

Двигатель не запускается
Обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором.
Неисправен бесконтактный датчик.
Обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания.
Неисправен коммутатор.
Не срабатывает выключатель зажигания.
Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения.
Провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика-распределителя зажигания.
Утечка тока через трещины, прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, нагар или влага на внутренней поверхности крышки.
Перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания.
Повреждена катушка зажигания.
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме.
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе).
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя.
Неправильная установка момента зажигания.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. Большой зазор между электродами свечей зажигания.

Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе.

Перебои в работе двигателя на всех режимах
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники.
Износ электродов или замасливание свечей зажигания.
Значительный нагар.
Трещины на изоляторе свечи.
Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя .
Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя .
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя .
Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.

Двигатель не развивает полной мощности и приемистости
Неправильная установка момента зажигания.
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания1, ослабление пружин грузиков.
Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.

Микропроцессорная система зажигания

Двигатель не запускается
Обрыв в проводе, соединяющем реле питания с модулем зажигания.
Неисправно реле питания.
Неплотно посажены в гнездах или окислились наконечники проводов высокого напряжения.
Провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме.
Неисправен модуль зажигания.
Неисправен контроллер - не выдает импульсы на модуль зажигания.
Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка или обрыв в проводах, соединяющих датчик с контроллером.
Не срабатывает электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания; обрыв в проводе, соединяющем клапан с контроллером.
Неисправен электромагнитный клапан или контроллер.

Двигатель работает с перебоями
Повреждены провода высокого напряжения, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники.
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар, трещины на изоляторе свечи.
Неисправен модуль зажигания.
Неисправен контроллер.

Двигатель не развивает полную мощность и приемистость
Поврежден шланг, соединяющий датчик абсолютного давления с впускной трубой.
Конденсат топлива в шланге.
Неисправен датчик абсолютного давления.
Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков.
Неисправны датчики температуры.
Обрыв в проводах, соединяющих датчики с контроллером.
Категорія: Мої статті | Додав: Magnum (28.05.2011) | Автор: Лісовський Ярослав Ярославович E W
Переглядів: 1871 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Пошук

Календар

Архів записів

Друзі сайту